Переход на газ экономит деньги автовладельцев


0
Categories : Топливо

Все говорят об электромобилях, но электромобили все еще довольно дорогие. Природный и сжиженный углеводородный газ, однако, уже давно являются доступной альтернативой приводам, которые защищают окружающую среду и Ваш бумажник.

Газовый привод для автомобиля не новинка, но природный и сжиженный газ так и не набрал обороты. Однако некоторое время назад в центре внимания снова оказалась дешевая топливная альтернатива, и производители предлагают все больше автомобилей, работающих на газе, уже на заводе. Неудивительно, что сжиженный нефтяной газ дешевле бензина и сжигается практически без остатков. Выбросы оксида азота и CO2 также ниже, чем при использовании аналогичных двигателей, что является большим преимуществом.

Планируете переход автомобиля на газовое топливо? В таком случае вам потребуется изменить алгоритм работы двигателя. Основным компонентом для этого является эмулятор форсунок. Если вам необходимо купить эмуляторы форсунок в Украине, то здесь вы найдете интернет-магазин, предлагающий данные приборы по доступным ценам.

Можно ли переоборудовать каждый автомобиль для работы на газе?

В принципе, да, но конверсия обычно целесообразна только для бензиновых двигателей — особенно для моделей без прямого впрыска топлива. Хотя двигатели с прямым впрыском также могут быть модернизированы, они часто требуют более сложных систем охлаждения или переоборудования всей системы впрыска. То же самое относится и к дизельным двигателям. Переключение самозажигателей на газ технически осуществимо, но также и слишком дорого, так как для работы с газом потребуется установка системы зажигания.

Как работает конвертация?

Природный газ является более дешевым и экологически чистым видом транспорта, большинство автомобилей переходят на сжиженный газ. Причина: баки имеют меньшие размеры и часто легко помещаются в углубление запасного колеса. Вместо запасного колеса в автомобиль следует положить только комплект для ремонта шин. С дополнительным баком автомобиль также имеет собственную заправочную горловину, несколько дополнительных труб и (в случае бензиновых двигателей с непрямым впрыском топлива) систему впрыска газа.

Переход на природный газ является несколько более сложным, поскольку газ хранится под высоким давлением. Кроме того, бак занимает гораздо больше места, чем сжиженный нефтяной газ. Кстати, сам двигатель не нуждается в замене для переоборудования и в дальнейшем может использоваться с бензином. Важно: Установка должна быть выполнена в специализированной мастерской, для любителей это слишком сложно.

Все права защищены.